Комплаенс-обучение для сотрудников Группы ОАТ
Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для сотрудников Группы ОАТ о корпоративных антикоррупционных правилах в компании.
В Группе компаний «КАМАЗ» соблюдение требований антикоррупционного законодательства и внутренних правил находится на особом контроле. На предприятиях Группы ОАТ, входящих в структуру «КАМАЗа», этому вопросу также уделяется пристальное внимание. С целью консолидации усилий и достижения единства в соблюдении корпоративных правил Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для коллег.
Обучение проводилось в очном формате на производственных площадках городов Тольятти и Димитровграда и затронуло практически всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с рисками в области комплаенс. Представители Группы ОАТ смогли получить ответы на возникающие при работе актуальные вопросы в сфере оценки комплаенс-рисков, недопущения антикоррупционных рисков в закупках и корпоративной этики.
Напомним, что единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о хищениях и нарушениях в сфере комплаенс функционирует также и в компаниях Группы ОАТ. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ.
![Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой